Общее

Главная
О сайте
Форум

Download

Реплеи
Карты
Патчи / No-cd
Мои проекты

Библиотека

FAQ по battle.net
FAQ по патчам
Игра по модему
Стратегии
Обои

 

          Тактика игры Free for all (каждый сам за себя)

Итак, для начала несколько основных правил в ФФА, которое помогут Вам понять отличие данного типа игры от остальных.

Правело нумеро Уно – никогда, никогда, никогда не рашить никого до убийства всех крипов на карте, создания 80-ти фудовой армии, закупления свитками и запасание некоторого количества золота для достройки юнитов. Гораздо выгоднее постараться закрипить как можно большую часть карты, особое внимание уделяя красным крипам. Исключение составляешь лишь случай, когда рядом находится респаун эльфа, идущего в тех без барака. В этом случае рассматриваем его базу как Фаст Экспанд и застраиваем ее башнями. В остальных случаях раш, даже удачный, приводит, во-первых, к взаимному ослаблению себя и противника. Во-вторых, к серьезному отставанию в развитии, т.е. на вашу пачку грунтов и шаманов может прилететь пачка грифонов. В-третьих, потеря в экспе и итемах, которые вместо Вас накрипят другие. Это и означает потерю контроля над картой, все ближайшие к Вам шахты могут оказаться захваченными и застроенными башнями.

Правило номер два – В ФФА побеждает тот, кто сможет захватить и удержать как можно большее количество шахт, а так же сможет грамотно воспользоваться излишком ресурсов, вкладывая их в героев (медальки жизни, +2 сирклеты и т.д.) и войска (грейды на атаку/защиту, свитки), так же немаловажно застроить башнями маин и ближние к противникам экспы, в этом случае Вы сможете отбить даже две одновременные атаки, что можно увидеть в действии в моем паке. В итоге можно убить сколько угодно хорошего в плане микро игрока (sol, но не владеющего в полной мере макро, просто завалив его мясом при этом обладая защитой от остальных противников.

Правило третье – Не стоит оскорблять/унижать кого-либо в ФФА, т.к. это может привести к тому, что Вам придется отбивать атаки как Вашего противника по позиции, т.е. находящегося рядом с Вами, так и оскорбленного Вами человека.

Все эти правила одинаково верны для всех рас в ФФА, в том числе и для орков, за которых я и играю.

Пора перейти к собственно комментированию моих действий при игре за орков. Для начала стоит сказать, что TC ака Вождь Минотавров, часто забываемый в соло герой, в ФФА раскрывает весь свой потенциал. Он безусловно лучший кандидат на использование его в качестве первого героя, благодаря быстрой прокачке и критичности его уровня в результативности его навыков. Брать Стомп или Шок Вейв ? – зависит от наличия/отсутствия таверны, и противников. Если большая их часть хуманы/андеды, то имеет смысл брать Вейв, так как в сочетании с Огненным Дыханием панды, она буквально разрывает гроунд хуманов и ундедов. Так же Панда очень эффективна против легкого воздуха (хавки, гарги, виверны). Соответственно вырисовывается связка TC + SH + Панда. Ловец Духов нужен для лечения ТС и Панды, так же очень полезен Нех, для прерывания ультимейтов типа Старфолла, D&D, Vodoo и т.д.). Вообще, Нех считается одним из личших хирокиллерных спеллов, тот же Слип Дред Лорда он превосходит по эффективности на порядок. Данная связка героев иммет якро выраженную направленность против low-hp юнитов. Желательно дать TC и Панде по сфере из оркского магазина. Помимо атаки по воздуху, она дает шанс кастования Очищения, что очень полезно при сфокусированном огне, т.к. останавливает юнит, не давая ему отойти. Соответственно, при создании армии необходимы юниты, способные решить проблемы, которые возникнут с magic-immune юнитами ( дриады, спелл-брекеры), heavy ground и, особенно, с heavy air (wyrms, chimeras). При использовании Панды с ТС их собственная атака не имеет большого значения, все решают их спеллы, соответственно, для увеличения их эффективности стоит приобретать медальки жизни (в нейтральном магазине) и амулеты маны (на рынке).
Стомп очень эффективен, когда большую часть урона наносит войско, т.е. масс берсеркеры + масс маги и т.д. В этом случае безответная атака всего войска гораздо важнее единовременного, хоть и внушительного урона, наносимого Шок Вейвом. Так же при использовании стомпа имеет смысл взять третьим героем Blade Master’a, его криты + Нех + стомп = мертвый герой противника, который даже не сможет использовать зелья и свиток портала. Соответственно, все итемы на ловкость и демейдж отдаются ВМ’у.

Касательно юнитов. Основная страта многих орков масс берсерки и маги + немного тауренов. Оставаясь эффективной против наземных войск, она очень уязвима против тяжелго воздуха (mass chimeras, mass wyrms + destro , mass griffons) а также против АОЕ (area of effect) спеллов, таких как то же Вейв, Дыхание Панды, Близзард, Fan Of Knives и Flame Strike. Поэтому, против наземных войск предпочтительны таурены с парой магов каждого типа ( Tauren Shamans, несправедливо забытые в соло, опять же потрясающе эффективны в ФФА благодаря своей универсальности) плюс к этому возможно некоторое количество Бат Райдеров, сносящих абсолютно любой лайт-медиум воздух. Либо Виверны, эффективные против тяжелого воздуха. В этом случае проблемы могут возникнуть только против воздуха хумана, т.к. Баты будут пойманы хавками, а землю разберут грифоны. Здесь Вам поможет либо грамотный подлов противника (свиток скорости на Батов решает), либо посох отмены заклинаний, который сбивает сетку Хавков. Так же, если Вы уверены в том, что Ваш основной противник масс воздух хуман, либо масс кастерс орк, имеет смысл взять третьим героем Дарк Реджерку с Сайленсом. Так же очень эффективный в ФФА герой.

 
Друзья, счетчики и Top100


Рейтинг@Mail.ru




 

 

© ХАОС 2005