Общее

Главная
О сайте
Форум

Download

Реплеи
Карты
Патчи / No-cd
Мои проекты

Библиотека

FAQ по battle.net
FAQ по патчам
Игра по модему
Стратегии
Обои

 

             Самый быстрый крипинг жука на карте Низины

Скажу сразу статья написана для начинающих игроков, хотя она и для других тоже полезна будет.
ТМ(TwestedMeadows)-это одна из самых любимых моих карт в TFT,на мой взгляд, она сбалансирована и интересна (к примеру, вариант с островами)...
Крипинг жука на этой карте не когда не был проблемой т.к с жуком постоянно бегают жучки, которые в первую ставятся под удар таким образом жук может быстро прокачаться и набрать 3 ,а то и более левел...(жук по всякому будет 3 лв к тиру 2 хотя конечно может и не достичь если на вас противник насел).А как прокачаться более быстро я опишу ниже в моей статье.
БО(билд ордер)-строимся по стандарту склеп-кладбище-зигурат-алтарь-грейд башни нуба(frost)-строим паука-магазин
Когда жук только вышел из алтаря посылаем первого жучка на разветку...Далее идём вырезать магазин где туcит толстый тролль с ограми.К этому моменту желательно чтобы армия состояла из: CL+3 паука + 4 жучка(1 на разведке)+2 скелета этой армией мы сможем закрипить магазин и завалить тролля из которого вываливаются отличные предметы - крест, книга мертвых, палка талона(циклон) итд.Далее валим к месту где можно купить дилежабль(обсерватория) и крипим его сначала валим тролля-приста,потом голема ,а на остальных просто фокусим и не забываем делать скелетов и жучков из трупоков.
Как правильно крипится ?
Это очень важно правильно выбрать место где мы будем крипится к примеру разберём такой вариант вы появились в левом нижнем иглу карты ,а противник в левом верхнем от вас углу. Не подалёку стоит магаз который мы и будем первым делом крипить но туда идти не стоит т.к противник может поймать нас на крипинге и придётся либо бежать либо делать тп что тоже плохо для нас в принцыпе просечь это просто хотя всё зависит от игрока против которого мы играем...Тоесть когда у нас есть 2-3 паука жучки и скелеты в этом варианте следует идти к дальнему магазину т.к как противник не подумывает что мы туда пошли, да ещё и магаз крипить собираемся это не сомненный плюс в данной ситуации. Минусом будет то что мы далеко отошли от нашей базы и при атаке противника мы не успеем вернуться обратно… но из данной ситуации есть 2 пути 1.если дело совсем плохо то делаем тп 2.Жучок разведчик дойдя до базы противника(левый верхний угол карты) должен не замедлительно отойти от базы противника и встать между вашей базой и базой противника(см. реплей) эта фича поможет нам пропалить противника, если он побежит в направление нашей базы. Если мы увидели противника, и он завалил нашего жучка сторожа, то незамедлительно бежим со всех ног к нам на базу и вступаем в бой.
Если же противник не прибегал к нам на базу то дальше мы будем крипить обсерваторию, потому что из голема выпадают отличные предметы (костяные колокольчики-вампиризм,пояс силы,боты+6 ловкость и.т.д)ещё это место ценно тем что из тролля выпадает книга ловкости,мудрости,знания,а если повезёт то и книга опыта (^ _^).Далее крипим любое место которое мы захотим и ждём появление второго героя дк(рыцарь смерти)чтобы пойти крипить красную точку с толстым тролем под озверином(жажда крови) это место крипится очень просто,нужно будет пустить жука первым на растерзание носатому троллю пока они будут бить жука мы будем лечить его и закрипим это место всё довольно таки просто .Далее решайте сами, что вам делать продавать ли предметы или носить их …идти в атаку или качать ДК всё в ваших умах помните это
Что строить то будем?
В принципе есть не много вариаций игры с жуком опишу основные 2 и одна придумана мной:
1. Жук+ДК +Дестры + пауки +статуи: играем также, как играли бы через ДК с той разницей, что сферу отдаём не личу, а жуку и шмотки не нужные продаём…
2.Страта намо которая раньше была очень популярна но сейчас я ёё не встречаю не знаю почему ёё забыли, опишу в крации какие юниты используются
Жук+ДК +пауки+статуи+баньши+некры(2-3 штуки озверин сила!)+ возможны вирмы на поздней стадии.Имхо если строить вирмов нужна нычка(2-рая база). А, в общем, раньше страта катила против элфов и орков
3. Жук+ДК +пауки+статуи+абомы+вирмы:Страта подразумевает высокие технологии и поставку нычки.Страта работает против орков возможно против нежити не тестил вс элфов так как и гарги все валят не плохо…но стоит попробовать.Имхо это страта рискованна так как вы можете не дожить до тир 3 хотя Мб и покатит скажу сразу играл ей игр 30 могу сказать что вирмы с абомами сила, а при поддержки пауков армия почти идеальна …Но минус очевиден нет диспела хотя это быстро компенсируется т.к бойня у нас есть… И ещё дам совет нужна 1 замораживающая и 1 спирит башня а то мало ли что . Вот в принципе и всё что я рассказать хотел gg gl hf вам на полях b.net`a.
Вот собственно реплей

 
Друзья, счетчики и Top100


Рейтинг@Mail.ru




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© ХАОС 2005